Уважаемые пользователи!

Раздел Арбитраж создан для урегулирования конфликтов между участниками проекта в спорных ситуациях только при сделках через Гарант-Сервис!
Главная задача Арбитра- это разобраться в ситуации между продавцом и покупателем и проследить, что продавец и покупатель получили то, что было указанно в условиях сделки.

Создание претензии.
При создании претензии Вы должны максимально точно изложить суть проблемы и выдвинуть свои требования.
После опубликования претензии вы обязаны уведомить об этом ответчика по всем контактам имеющимся в наличии. Ответчику будет дано 3 дня на явку в арбитраж. В случае игнорирования при посещении проекта будет заблокирован.
В случае не посещения проекта 7 дней при открытом Арбитраже решение будет принято в пользу истца.

Порядок рассмотрения.
Истец и ответчик обязаны предоставить все имеющиеся логи и доказательства по первому требованию арбитра.
Запрещается выкладывать логи в открытую, если они содержат личную информацию, тонкости, раскрывающие суть работы, услуги, схемы заработка и т.д.
После получения данных от сторон арбитр определяет сроки необходимые ему для принятия решения.

Решение Арбитра.
Если иск удовлетворяется, то ответчик обязуется выполнить условия, указанные Арбитром.
При отказе от выполнения Ответчик получает перманентный бан и заносится в Black list.

Правила поведения в арбитраже
Стороны процесса обязаны соблюдать дисциплину в арбитраже и не переходить на личные оскорбления.
В темах с арбитражем имеют право отписываться только представители АГ и участники процесса.
Комментарии от третьих лиц допускаются только в случае, если они являются свидетелями происходящего на основании опыта общения с той или иной стороной и могут помочь при разбирательстве дела.
Флуд будет караться блокировкой от 1 дня до недели.

Пример оформления претензии:

1. Название темы: [Претензия] Ник на форуме, известные контакты
Пример: [Претензия] Rediska ICQ 123456 JID jabber@jabber.ru

2. В тема должно быть указано:

    Ссылка на профиль ответчика.
    Ссылка на его тему по продаже товара.
    Сумма претензии.
    Краткое описание претензии.
    Часть логов где вы обсуждали оплату, условия и сроки.

Пример:
1. Rediska ICQ 123456 JID jabber@jabber.ru
2. Сумма претензии 1000 wmz
3. Была оговорена покупка "чего то" договоренности не исполнил.
4.
Цитата:
здесь логи, не надо все выкладывать, только основное.